Пермская «Парма» и саратовский «Автодор» подходят к очной встрече с минимальной разницей по победам в Единой Лиге ВТБ. На данный момент хозяева занимают (6-е) место, а гости – (8-е), и этот матч может изменить расстановку сил, ведь даже одна победа может серьезно поправить положение команд в таблице. Нас ждет принципиальный матч, который обещает быть напряженным и полным борьбы за каждое очко.
Парма Пермь
После (3-х) подряд побед, включая знаковую игру против «Локомотива», «Парма» была на подъеме и рассчитывала укрепить свои позиции. Однако в последнем матче дома команда потерпела болезненное поражение от «Нижнего Новгорода» (74:96). Это стало неожиданным, но, в целом, вполне объяснимым результатом, поэтому пермяки не должны сильно эмоционально пострадать. В предстоящем матче хозяева постараются реабилитироваться перед своими болельщиками, сделав ставку на агрессивную игру и борьбу за каждое очко.
После неудачи с «Нижним Новгородом» у «Пармы» есть все мотивации вернуться на победный путь. Дома команда играет уверенно, особенно против соперников равного уровня, где, например, недавно одолела «Самару». «Парма» нацелена на топ-6, чтобы выйти напрямую в плей-офф, и эта игра – шанс сделать важный шаг к этой цели, в то время как «Автодор» не слишком убедителен в гостях, где проиграл (4 из 6) матчей этого сезона. Поэтому лучшим вариантом будет поставить на хозяев, которые недавно шли с победной серией.
Автодор Саратов
«Автодор» отправляется на выездную серию, (1-й) матч которой пройдет в Перми. В предыдущей игре дома саратовцы оказали достойное сопротивление «Зениту» и были близки к победе, однако уступили в концовке (84:88). Несмотря на результат, «Автодор» показал, что способен навязывать борьбу даже сильным соперникам, особенно благодаря индивидуальным действиям своих лидеров, таких как Калеб Агада и Брайант Кроуфорд, которые набирают около (15-и) очков в среднем и чередуют перформансы между собой. Например, в прошлом матче Калеб Агада набрал (19 очков, 7 подборов и 10 передач), а в позапрошлом уже Кроуфорд отметился игрой с (25-ю) очками. С такими лидерами можно надеяться на уверенную борьбу почти в каждом матче. Тем не менее, «Автодор» на выезде играет менее стабильно, что может стать проблемой в Перми.
Для «Автодора» матч с «Пармой» – это возможность показать свою конкурентоспособность на выезде. Команда будет стараться навязать борьбу, но нестабильная игра вдали от дома может сказаться, особенно против соперника, который силен на своей арене. Также у «Автодора» более открытый стиль игры, из-за чего команда не может выйти на стабильный путь, и часто их матчи становятся результативными:
в последних (5-и) встречах с участием «Автодора» (4) раза пробивался тотал в (160) и выше. Кстати, у «Пармы» за последние (6) матчей (5) раз пробивался тотал (157) очков и выше, что вписывается в рамки, которые предлагает букмекер. Ставка на тотал больше выглядит привлекательно.
Очные встречи
Команды очень равны, что демонстрирует их история очных встреч, где за последние (20) игр минимально лидирует «Парма» (11:9). В этом сезоне «Автодор» оказался сильнее на своей площадке (67:59), что говорит о том, что гости вполне готовы дать бой сопернику, несмотря на гостевой статус игры.
Прогноз на матч Парма — Автодор
«Парма» на домашней арене демонстрирует достойные результаты, выиграв всех, кого объективно могла, и их поражения здесь приходятся лишь на игры против команд из топ-5 (ЦСКА, УНИКС и «Нижний Новгород»). У «Автодора» же на выезде дела идут не так гладко, что может стать серьезной проблемой. В плане победителя хозяева выглядят предпочтительнее.
Как показывает статистика, личные встречи этих команд, кроме последней, часто проходят результативно, и средний тотал за последние (10) игр равняется (173) очкам за матч, что совпадает с последними играми обеих команд. Поэтому ставка на тотал больше – разумный выбор.