Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

РФС, КХЛ и ФХР просят ввести послабления для рекламы букмекеров и пива

Российский футбольный союз, Континентальная хоккейная лига и Федерация хоккея России предлагают внести в закон «О рекламе» в изменения, которые дадут букмекерским компаниям и производителям пива больше возможностей для продвижения своих продуктов на рынке, сообщает «Коммерсант».

В частности, спортивные организации просят разрешить букмекерам размещать рекламу не только внутри спортивных сооружений, но и на их фасадах. А также позволить использовать в рекламе образы людей, что сейчас запрещено. Это позволит привлекать известных спортсменов, что поспособствует узнаваемости и продвижению букмекерских брендов.

Кроме того, предлагается разрешить рекламу алкогольного пива в спортивных изданиях, на сайтах лиг и на телеканалах во время спортивных трансляций, на спортивных сооружениях, на экипировке спортсменов и на билетах.

Эти инициативы обсудят в Госдуме РФ 24 января. Однако до сих пор против них выступала Федеральная антимонопольная служба.

0
293
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot