В очередь: «Париматч» стал очередным беттинг-партнером «Ноттингема»
Аппетит приходит во время еды: клуб АПЛ «Ноттингем Форест» подписал соглашение с третьим по счету беттинг-партнером на текущий сезон.
Международный бренд спортивных ставок Parimatch UK, базирующийся на Кипре и работающий в Великобритании по соглашению white label с местной компанией BVGroup, стал официальным партнером «лесников» до конца сезона 2024/2025.
Вероятно, соглашение не будет предусматривать размещение логотипа конторы на футболках клуба. И без экс-украинско/российской компании на форме «Ноттингема» нет свободного места. Игорный бренд Kaiyun находится на лицевой стороне футболки в качестве титульного спонсора. Разработчик программных решений Ideagen разместил свое лого на рукаве. Ну и бренд поставщика возобновляемой энергии E.ON Next в качестве партнера можно увидеть на тренировочной форме.
Для «Париматч» клуб из Ноттингема стал вторым беттинг-партнером из АПЛ в текущем сезоне. Ранее контора продлила спонсорское соглашение (действующее с сезона 2020/2021) с клубом «Лестер», что вернулся в элитный дивизион спустя сезон пребывания в Чемпионшипе.