Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

Не злите нас: британское исследование обидело букмекеров США

Американская игорная ассоциация (AGA) заявила, что британское исследование, утверждающее, что американские операторы не следуют правилам отраслевой рекламы, является «безответственным искажением» фактов.

Ответ AGA последовал после того, как британское издание The Guardian опубликовало исследование Университета Бристоля. В нем говорится, что четыре ведущих североамериканских букмекера - BetMGM, DraftKings, ESPN Bet и FanDuel - не включили сообщения о поддержке борьбы с игорной зависимостью в 74,8% неспонсируемых постов за одну неделю минувшим летом.

Ученые исследовали 1353 поста вышеупомянутых контор в социальных сетях. Они изучили официальные аккаунты операторов в Facebook, Instagram, TikTok и X. В среднем в день от четырех компаний было 237 постов и объявлений. Эти посты были просмотрены в общей сложности около 29 млн раз.

Исследование показало, что почти три четверти постов «могут нарушать» кодекс AGA по маркетингу. Руководящие принципы кодекса были впервые приняты в 2019 году. Они предусматривают, что все объявления букмекеров должны включать «заметное сообщение об ответственной игре» вместе с бесплатным номером горячей линии. Но положения кодекса не являются обязательными к исполнению, нося рекомендательный характер.

AGA оспаривает исследование, утверждая, что посты операторов не были рекламой. Они повышали узнаваемость бренда, а не поощряли подписчиков в социальных сетях делать ставки, говорится в заявлении Ассоциации.

«Как и компании в других отраслях, операторы предоставляют клиентам интересный контент, предназначенный для поддержания узнаваемости бренда, не продвигая конкретное предложение, которое охватывается кодексом, например, ставки на спорт», - убежден старший вице-президент AGA Джо Мэлони.

Преподаватель Университета Бристоля Раффаэлло Росси, в свою очередь, утверждает, что любые посты в социальных сетях «сейчас явно рассматриваются как реклама».



0
600
  • Фото
  • Видео
Серийная убийца из Таиланда отравила 14 человек, чтобы не возвращать $2,3 м ...
Серийная убийца из Таиланда отравила 14 человек, чтобы не возвращать $2,3 м ...
Женщина-лудоманка из Таиланда, считающаяся самой страшной серийной убийцей в стране, была приговорена к смертной казни в первом из 14 судебных процессов против нее.
0
99
Сегодня, 13:29
IBIA обновила технологию глобального беттинг-мониторинга перед выходом на р ...
IBIA обновила технологию глобального беттинг-мониторинга перед выходом на р ...
Некоммерческая организация Международная ассоциация честности ставок (IBIA) обновила свою технологическую онлайн-платформу, используемую для глобального внутриотраслевого мониторинга подозрительной активности игроков на спортивных ставках.
0
69
Сегодня, 12:43
Хуан Мата инвестирует в новый клуб МЛС «Сан-Диего»
Хуан Мата инвестирует в новый клуб МЛС «Сан-Диего»
Бывший звездный полузащитник «Челси» и «Манчестер Юнайтед», 36-летний испанец Хуан Мата стал одним из инвесторов нового клуба североамериканской футбольной лиги МЛС «Сан-Диего», который начнет выступления с сезона 2025 года.
0
73
Сегодня, 12:09
«Лестер» не собирается разрывать спонсорский контракт с криптобукмекером BC ...
«Лестер» не собирается разрывать спонсорский контракт с криптобукмекером BC ...
Клуб АПЛ «Лестер» заявил, что не планирует пересматривать заключенное соглашение со своим титульным спонсором, криптовалютным гемблинг-брендом BC.GAME.
0
68
Сегодня, 11:44
Аргентинские депутаты хотят полностью запретить в стране рекламу игорного б ...
Аргентинские депутаты хотят полностью запретить в стране рекламу игорного б ...
Палата депутатов Аргентины (нижняя палата национального парламента) обсудит законодательную инициативу по полному запрету в стране рекламы азартных игр, а также спонсорства игорными компаниями спорта.

0
69
Вчера, 16:58
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot