Люди устали от рекламы букмекеров? Данные соцопроса как пища для размышлений конторам
Две трети россиян сталкивались с рекламой ставок на спорт и букмекеров, и большинство из них (64%) считают, что подобную рекламу следует запретить.
Такие цифры приводит ТАСС, исходя из данных опроса социологического агентства «Вебер».
Согласно результатам, реклама ставок вызывает отрицательные эмоции у 71% респондентов.
Кроме того, 69% опрошенных согласны с тем, что на сайтах лицензированных БК необходимо размещать предупреждения о риске азартных игр, а 64% поддерживают идею полного запрета рекламы ставок на спорт.
Что касается отношения к самим ставкам, большинство опрошенных выражают нейтральное (45%) или отрицательное (43%) мнение.
Betfair и «Крузейро» остаются партнерами
Букмекерская контора и биржа ставок Betfair продлила спонсорское соглашение с клубом бразильской Серии А «Крузейро» до конца сезона 2026 года.
0
97
15-11-2024, 18:08
В Нидерландах – на одного букмекера меньше
Букмекер LiveScore Bet прекратит предлагать свои услуги на игорном рынке Нидерландов.
0
130
14-11-2024, 21:00
Букмекеры стали спонсорами чемпионата штата Сан-Паулу
Campeonato Paulista 2025 получил новых спонсоров из букмекерского бизнеса.
0
121
14-11-2024, 20:43
У гендиректора платформы ставок Polymarket прошел обыск
Cотрудники правоохранительных органов провели обыск в доме 26-летнего Шейна Коплана, генерального директора платформы ставок на политические события Polymarket, изъяв его телефон и и другие электронные девайсы.
0
117
14-11-2024, 20:22
Отцы-основатели FanDuel запустили новую контору BetHog
О старте операционной деятельности объявил новый криптовалютный игорный оператор BetHog.
0
82
14-11-2024, 19:37