БК ComeOn! заключила контракт с Ливерпулем
Скандинавский онлайн-букмекер ComeOn! заявил о том, что подписал спонсорское соглашение с ФК Ливерпуль. А рассчитан контракт до окончания сезона 2015-2016 года.
Прокомментировал ситуацию один из представителей материнской компании букмекерской конторы Пауль Муклебуст:
«Этот контракт является уникальным и теперь, у ComeOn! Появятся права на ставки, которые не предлагают другие букмекеры Скандинавии. Мы будем предлагать нашим клиентам делать ставки на самые интересные события, связанные с футбольной командой Ливерпуль, а также, будем проводить конкурсы на розыгрыш билетов на поединки, которые проводятся на стадионе «Энфилд»
ComeOn! Будет предлагать делать ставки фанатам Ливерпуля с Норвегии, Финляндии и Швеции, где клуб пользуется наибольшей популярностью, а также, на каждую встречу «красных», букмекер будет устраивать уникальные акции и предлагать необычные ставки.
Начиная с 2012 года Ливерпуль начал развивать свою стратегию сотрудничества с букмекерскими конторами, что позволило увеличить количество фанатов клуба и принести букмекерам новых клиентов.
Билли Хоган – коммерческий директор клуба заявляет:
«Мы имеем много фанатов в Скандинавии, а наши отношения с букмекерскими конторами позволяют на виртуальном уровне приблизить болельщиков к их любимой команде, независимо от того, могут они посещать стадион Энфилд или нет»
Прокомментировал ситуацию один из представителей материнской компании букмекерской конторы Пауль Муклебуст:
«Этот контракт является уникальным и теперь, у ComeOn! Появятся права на ставки, которые не предлагают другие букмекеры Скандинавии. Мы будем предлагать нашим клиентам делать ставки на самые интересные события, связанные с футбольной командой Ливерпуль, а также, будем проводить конкурсы на розыгрыш билетов на поединки, которые проводятся на стадионе «Энфилд»
ComeOn! Будет предлагать делать ставки фанатам Ливерпуля с Норвегии, Финляндии и Швеции, где клуб пользуется наибольшей популярностью, а также, на каждую встречу «красных», букмекер будет устраивать уникальные акции и предлагать необычные ставки.
Начиная с 2012 года Ливерпуль начал развивать свою стратегию сотрудничества с букмекерскими конторами, что позволило увеличить количество фанатов клуба и принести букмекерам новых клиентов.
Билли Хоган – коммерческий директор клуба заявляет:
«Мы имеем много фанатов в Скандинавии, а наши отношения с букмекерскими конторами позволяют на виртуальном уровне приблизить болельщиков к их любимой команде, независимо от того, могут они посещать стадион Энфилд или нет»