Valve сообщила об отмене сезонов Dota Pro Circuit
Компания Valve объявила, что не будет использовать систему Dota Pro Circuit на профессиональной сцене «Дота 2» с 2024 года.
Dota Pro Circuit — это система региональных лиг и турниров по «Дота 2», в которых разыгрывались DPC-очки. По итогам сезона команды, набравшие наибольшее количество баллов, получали слоты на главном турнире года, он же The International. Другие участники Dota Pro Circuit разыгрывали оставшиеся квоты в региональных квалификациях.
Valve запустила систему DPC после The International 2017. Ранее разработчики «Дота 2» сами определяли, какие команды получат приглашение на главный турнир года.
В 2017 году мы ввели «Профессиональный сезон» (он же Dota Pro Circuit или DPC), чтобы ответить на вопрос, возникающий всё чаще: как заслужить приглашение на The International? До этого на турнир попадали финалисты региональных отборов и «счастливчики», избранные лично Valve, — и хоть оглашение участников создавало ежегодный момент интриги для фанатов, профессиональным игрокам (и их поклонникам) было тяжело понять, где пролегает дорога на The International. Мы понимали, что у любой системы приглашений есть свои недостатки, так что решили сделать правила более чёткими и прозрачными.
Если брать в расчёт только эту цель, у нас всё получилось. Введя систему отборочных баллов, мы раскрыли свои требования, и теперь игроки знали, к чему нужно стремиться. Однако со временем нам стало ясно, что правила и ограничения, сопровождающие профессиональный сезон, сделали соревновательную Доту менее захватывающей, менее разнообразной и, как итог, гораздо менее весёлой.
Единственная официальная лига удерживала сцену железной хваткой в течение всего года. Организаторы турниров были заняты не поиском новшеств, а выполнением наших правил. Все силы уходили не на конкуренцию за зрителей и игроков, не на создание интересных и изобретательных турниров, а на выполнение длинного списка жёстких требований Valve (касающихся числа участников, языков трансляций, формата проведения и так далее).
Послабления не исправили ситуацию. Какими бы благими ни были наши намерения и как бы ни старались организаторы, мы лишь отвлекались от самых важных целей предыдущих лет: не только показать Доту с наиболее увлекательной стороны, но и подогреть интерес как участников, так и зрителей. Проще говоря: лучше всего, когда организаторы соревнуются не за наше внимание, а за ваше.
До введения ограничений профессиональная сцена Доты была здоровее, надёжнее и разнообразнее. Турниры были не такими монотонными, их устройство было оригинальнее, а график — свободнее. Организаторы экспериментировали над длительностью мероприятий, местами проведения, числом команд и даже над самим понятием соревновательного события. Было что-то прекрасное в не обременённом правилами безумии, когда вечеринки в частных домах и призовые фонды в устрицах соседствовали с гигантами наподобие Dota Asia Championship и короткими закрытыми состязаниями. Нельзя сказать, что медленный, но верный переход от веселья и креатива к стерильному, едва ли не абсолютному единообразию, которое мы имеем сегодня, произошёл исключительно из-за наших требований, однако они сильно давили на организаторов и поощряли именно такие решения. Сообщество Доты десятилетиями придумывало новаторские и занимательные турниры, и система DPC встала на его пути.
Исходя из этого, мы решили сделать текущий профессиональный сезон последним.
Соревновательная Дота была с нами задолго до появления системы DPC и просуществует ещё очень долго. The International тоже никуда не денется — подготовка к TI 2024 идёт полным ходом, но путь на него мы опишем только в следующем году. А пока мы снова возвращаемся к работе над турниром, который начнётся уже совсем скоро — через каких-то четыре недели.
Данное сообщение было опубликовано в блоге на странице игры в SteamЕсли брать в расчёт только эту цель, у нас всё получилось. Введя систему отборочных баллов, мы раскрыли свои требования, и теперь игроки знали, к чему нужно стремиться. Однако со временем нам стало ясно, что правила и ограничения, сопровождающие профессиональный сезон, сделали соревновательную Доту менее захватывающей, менее разнообразной и, как итог, гораздо менее весёлой.
Единственная официальная лига удерживала сцену железной хваткой в течение всего года. Организаторы турниров были заняты не поиском новшеств, а выполнением наших правил. Все силы уходили не на конкуренцию за зрителей и игроков, не на создание интересных и изобретательных турниров, а на выполнение длинного списка жёстких требований Valve (касающихся числа участников, языков трансляций, формата проведения и так далее).
Послабления не исправили ситуацию. Какими бы благими ни были наши намерения и как бы ни старались организаторы, мы лишь отвлекались от самых важных целей предыдущих лет: не только показать Доту с наиболее увлекательной стороны, но и подогреть интерес как участников, так и зрителей. Проще говоря: лучше всего, когда организаторы соревнуются не за наше внимание, а за ваше.
До введения ограничений профессиональная сцена Доты была здоровее, надёжнее и разнообразнее. Турниры были не такими монотонными, их устройство было оригинальнее, а график — свободнее. Организаторы экспериментировали над длительностью мероприятий, местами проведения, числом команд и даже над самим понятием соревновательного события. Было что-то прекрасное в не обременённом правилами безумии, когда вечеринки в частных домах и призовые фонды в устрицах соседствовали с гигантами наподобие Dota Asia Championship и короткими закрытыми состязаниями. Нельзя сказать, что медленный, но верный переход от веселья и креатива к стерильному, едва ли не абсолютному единообразию, которое мы имеем сегодня, произошёл исключительно из-за наших требований, однако они сильно давили на организаторов и поощряли именно такие решения. Сообщество Доты десятилетиями придумывало новаторские и занимательные турниры, и система DPC встала на его пути.
Исходя из этого, мы решили сделать текущий профессиональный сезон последним.
Соревновательная Дота была с нами задолго до появления системы DPC и просуществует ещё очень долго. The International тоже никуда не денется — подготовка к TI 2024 идёт полным ходом, но путь на него мы опишем только в следующем году. А пока мы снова возвращаемся к работе над турниром, который начнётся уже совсем скоро — через каких-то четыре недели.
Dota Pro Circuit — это система региональных лиг и турниров по «Дота 2», в которых разыгрывались DPC-очки. По итогам сезона команды, набравшие наибольшее количество баллов, получали слоты на главном турнире года, он же The International. Другие участники Dota Pro Circuit разыгрывали оставшиеся квоты в региональных квалификациях.
Valve запустила систему DPC после The International 2017. Ранее разработчики «Дота 2» сами определяли, какие команды получат приглашение на главный турнир года.
Восточная Европа главный регион в «Дота 2» – теперь точно
На последних турнирах тир-1 уровня ¼ игроков была из СНГ. Команды которые представляют Восточную Европу постоянно доходят до призовых мест на крупных турнирах. Но как же так получилось?
0
106
Вчера, 23:32
RAMZES666 рассказал о своем нике Parker boss-davai lama bot в Steam
Киберспортсмен Роман RAMZES666 Кушнарёв необычным образом высказал поддержку Дэвиду Parker Нихо Флореса, после его кика из состава Heroic по «Дота 2»
0
164
Вчера, 09:21
Blitz о Parker: если тебя повсюду преследуют проблемы, то, возможно, дело в ...
Тренер Team Liquid Уильям Blitz Ли высказал свое мнение о кике Дэвида Parker Нихо Флореса из состава Heroic по «Дота 2»
0
154
Вчера, 09:06
Sunlight: Parker как человек — чисто дикий Маугли
Комментатор и аналитик по «Дота 2» Кирилл Sunlight Качинский высказал свое мнение о причинах кика Дэвида Parker Нихо Флореса из состава Heroic
0
200
21-11-2024, 22:43
Dukalis может пропустить BLAST Slam I
Комментатор «Дота 2» Владимир Maelstorm Кузьминов рассказал, что игрок команды PARIVISION Андрей Dukalis Куропаткин может пропустить BLAST Slam I из-за визовых проблем
0
184
21-11-2024, 22:08