Получить
Реклама

Руководитель Paragon высказался о комьюнити-касте: мы неоднократно фиксировали явные нарушения правил Valve со стороны ряда стримеров

Руководитель Paragon Александрс Заволокс прокомментировал ужесточение правил для комьюнити-каста на турнирах, освещением которых занимается его студия. Он заявил, что современный комьюнити-каст сильно отличается от того, каким он был в 2017 году, а многие его представители уже являются амбассадорами конкурентов Paragon. Своим мнением Заволокс поделился в интервью порталу Dota2.ru.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Если не ошибаюсь, Valve легитимизировали это явление [комьюнити-каст] в 2017 году, выпустив свод правил. С тех пор комьюнити-каст претерпел огромные изменения — начиная от эфиров некоторых стримеров, которые по уровню технического обеспечения сравнимы с небольшими студиями, и заканчивая их резко возросшими гонорарами, источником которых зачастую являются конкуренты партнеров официальной трансляции.

Правила Valve с запретом на рекламу перестали работать, когда появились амбассадоры, лица представляющие определенный бренд и имеющие в глазах зрителя прямую с ним связь. Кроме этого, мы неоднократно фиксировали и более явные нарушения правил Valve со стороны ряда стримеров. Это, разумеется, не могло продолжаться вечно и, как любое действие, привело к противодействию.

Я понимаю, что кого-то такие изменения могут расстроить, но считаю важным добавить следующее. Медиа-права — источник дохода для турнирного оператора, как и продажа спонсорских пакетов. Расходы на проведение турниров колоссальные. Не будет продажи медиа-прав — не будет турниров. Студии, в свою очередь, заинтересованы в том, чтобы спонсоры размещали свою рекламу на трансляциях, чтобы покрыть расходы на покупку медиа-прав и студийный продакшн, оплату работы талантов. Все стороны заинтересованы в том, чтобы работать дальше, поэтому стараются учитывать интересы друг-друга.


18 марта студия Paragon Events объявила о заключении многолетнего соглашения с турнирным оператором PGL. Кроме того, компания также сотрудничает с турнирным оператором ESL.
[О монополии]Мы видим, что некоторые используют этот термин в негативном ключе. С одной стороны — да, монополия может привести к стагнации, если монополист «почивает на лаврах», но возможна и обратная ситуация, когда ресурсы реинвестируются в бизнес и это идет на пользу всем. Не думаю, что в нашем случае речь идет о монополии, ведь есть BLAST, другие ТО, другие дисциплины. В 2024 году мы наблюдаем рост числа турниров в Dota 2 от разных ТО, что дает зрителям еще больше контента.

Paragon Events не стоит на месте, мы постоянно находимся в поиске новых идей, направлений развития и улучшения нашей работы. Часть этих процессов требуют времени, часть внедряется быстрее. Как пример, Paragon+, разработка которого началась еще в 2023 году. Мы запустили его на DreamLeague Season 22, и зрителям это нововведение пришлось по вкусу. Это лишь малая часть того, над чем мы сейчас активно работаем.


Ранее ESL ужесточила правила комьюнити-каста для своих ивентов. Компания обязала стримеров устанавливать дополнительную задержку в пять минут поверх автоматической задержки в 15 минут для стримов онлайн-турниров от ESL и три минуты для LAN-чемпионатов. Nix и NS негативно восприняли новые условия. Левин отметил, что «от этого страдает комьюнити СНГ», а Кузнецов заявил, что не может проводить стримы ивентов от ESL, потому что ему важно общение со своими зрителями.

У нас есть телеграм-канал Новости киберспорта от ВПРОГНОЗЕ, где мы публикуем материал, которого нет на сайт: видео, новости, всё, чтобы первыми узнавать новости из игровой индустрии.
0
263
https://dota2.ru/interviews/40993-intervu-s-rukovoditelem-paragon-aleksandrsom-zavoloksom-o-soglasenii-s-pgl-monopolii-i-talantah/
  • Фото
  • Видео
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot