Атаманенко назвал количество болельщиков «Спартака»
Бывший коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко рассказал об исследованиях количественного и качественного состава болельщиков клуба.
«Регулярно проводили анализ числа людей, болеющих за «Спартак». Важно понимать свою аудиторию — как она относится к клубу, к партнерам клуба. Какие у нее барьеры для похода на футбол.
Исследования показывали, что за «Спартак» в разные годы болело от 17 млн до 27 млн. В разные годы количество болельщиков изменяется. Если помните, в те годы было взято долгожданное чемпионство, появились новые турниры — такие, как еврокубки, Лига чемпионов. Это всегда вызывает всплеск аудитории.
Нас радовало, что у «Спартака» была самая большая база фанатов. Есть несколько степеней боления за клуб, используемых в маркетинговых исследованиях — следящие за клубом, высоко заинтересованные в нем, ядро болельщиков и другие. По ядру болельщиков и тех, кто высоко заинтересован в клубе, «Спартак» всегда был в топе по результатам исследований», — цитирует Атаманенко «Матч ТВ».