Отмена
По Вашему поисковому запросу ничего не найдено :(
Попробуйте изменить поисковый запрос и найти нужный вам прогноз или матч
Подарок
Регистрация
Турниры Турниры
Зарегистрируйтесь на сайте и принимайте участие в турнирах с денежными призами!
Социальная сеть Социальная сеть
Вы сможете оставлять свои комментарии, добавлять прогнозы и общаться с прогнозистами!
Уникальные сервисы Уникальные сервисы
Используйте наши уникальные сервисы в качестве помощи в выборе ваших ставок!
Наши приложения
Наведите камеру
на QR-код
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь с Правилами сайта, Политикой конфиденциальности и подтверждаете свое согласие на обработку данных.

100-летний юбилей «24 часа Ле-Мана»: сенсационная победа Ferrari

Заместитель главного редактора

Марафон «24 часа Ле-Мана» — одна из самых известных и престижных гонок на планете, которая ежегодно собирает десятки экипажей разных классов — от гиперкаров и спортпрототипов до широко известных автомобилей GT. В общей сложности на старт вышли 62 экипажа, в двух из которых выступали российские гонщики: Владислав Ломко и экс-пилот Формулы-1 Даниил Квят.

Добраться до финиша ни одному из них не удалось. Сначала на середине дистанции, во время ночной фазы гонки — самой опасной из-за практически полного отсутствия освещения, в отбойник врезался Даниил Квят. От удара его машину бросило поперёк трассы в заграждения напротив, что в конце концов привело к сходу с дистанции: слишком серьёзно была повреждена подвеска.

Спустя некоторое время в той же самой связке поворотов «Порше» вылетел Решад де Жерус — партнёр Владислава Ломко и экс-чемпиона IndyCar Симона Пажно по экипажу Cool Racing № 47. Тройка швейцарской команды сражалась за место в первой тройке категории LMP2, но на сырой и холодной трассе заднюю ось прототипа занесло, и машина задней частью ударилась в отбойник. Повреждения оказались слишком серьёзными, команда приняла решение снять автомобиль с дистанции.

«24 часа Ле-Мана». Абсолютный зачёт (топ-10):

1. Ferrari AF Corse № 51 Ferrari 499P (А. Пер Гуиди, Д. Каладо, А. Джовинацци) — 342 круга.

2. Toyota Gazoo Racing № 8 Toyota GR010 Hybrid (С. Буэми, Б. Хартли, Р. Хиракава) +1:21,793 сек.

3. Cadillac Racing № 2 Cadillac V-Series.R (Э. Бамбер, А. Линн, Р. Уэстбрук) +2:18,917.

4. Cadillac Racing № 3 Cadillac V-Series.R (С. Бурде, Р. Ван дер Занде, С. Диксон) +2 круга.

5. Ferrari AF Corse № 50 Ferrari 499P (А. Фуоко, М. Молина, Н. Нильсен) +5 кругов.

6. Glickenhaus Racing № 708 Glickenhaus 007 (Р. Дюма, О. Пла, Р. Бриско) +7 кругов.

7. Glickenhaus Racing № 709 Glickenhaus 007 (Ф. Майо, Н. Бертон, Э. Гутьеррес) +9 кругов.

8. Peugeot TotalEnergies № 93 Peugeot 9X8 (П. Ди Реста, М. Йенсен, Ж.-Э. Вернь) +12 кругов.

9. Porsche Penske Motorsport № 5 Porsche 963 (Д. Кэмерон, М. Кристенсен, Ф. Маковики) +13 кругов.

10. Inter Europol Competition № 34 Oreca 07 LMP2 (Я. Смиховски, А. Коста, Ф. Шерер) +14 кругов.

0
510
  • Фото
  • Видео

Другие новости

«Кузбасс» и «Белогорье» установили рекорд волейбольной PARI Суперлиги
«Кузбасс» и «Белогорье» установили рекорд волейбольной PARI Суперлиги
4 декабря в матче 15-го тура мужской волейбольной PARI Суперлиги кемеровский «Кузбасс» и белгородское «Белогорье» установили рекорд чемпионатов России. Команды провели на площадке 2 часа 40 минут, а пятый сет состоял из 68 очков и завершился со счетом 35:33 в пользу гостей.
Волейбол
Нет
Да
Жалоба на комментарий
Отправить
Желаете остаться в текущей версии?
Остаться
Перейти
gd-trustpilot